пятница, 6 января 2012 г.

Подводя итоги года угодящего

Так сложилось традицией, что в конце года многие делятся альбомами\компиляциями, которые на их взгляд были лучшими. Вот и моя очередь) Писака с меня хероватый, по-этому все мысли постараюсь максимально без словесного поноса изложить)

В номинации альбом года у меня побеждают два альбома:
 1. Markus Schulz Presents Dakota - Thoughts Become Things II
Тут даже сложно что-то добавить, альбом на столько крутой, что хочется его слушать снова и снова.



2. Nick Sentience - Syncronized
Описать этот диск как "ояебу" иначе не получается. Это в буквальном смысле лучшее что я слышал за последние несколько лет. Альбом наполнен доверха старыми-добрыми элементами, которые кружили головы не один год фанатам trance\breaks\psy trance. Однозначно крутатенюшка.


 В номинации компиляция года у меня побеждают так же две:
1. Balance 019 скомпилированная и замиксованная невероятным гением под именем Henry Saiz. Его в один голос называют одним из самых талантливых музыкантов нашего времени, т.к. каждая его работа вызывает всеобщий ажиотаж. Не обошлось и с 19й частью известной серии Balance, в которую вошли преимущественно его личные работы. Честно, даже не сумею подсчитать сколько сот раз я прослушал сие творение... это что-то во истину уникальное, оно не вписывается ни в какие рамки нынешнего, привычного звучания. Это путешествие в другой мир, идеальный мир.


2. Dark Sessions IV скомпилированная и замиксованная восходящим талантищем андеграунда транса - Indecent Noise. 80 минут бескомпромиссного рубилова - не возможно устоять на месте. Именно таким и должен быть транс, на мой взгляд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий