воскресенье, 11 декабря 2011 г.

Мечта

Меня часто спрашивают, какая моя самая заветная мечта.. не долго думая о отвечаю - "хочу, чтобы мне был 21 год и я жил либо в Англии либо в Америке в 1995 году. Почему? Да потому что было было невероятно круто пережить на своей шкуре становление многих стилей и жанров, взлеты многих продюсеров. В конце-концов покупать винилы, которые спустя года станут легендарными, и слушать-слушать-слушать их днями...
Вот сегодня снова мой плеер и колонки потерпают от, непобоюсь этого слова, легендарного лэйбла интелиджент\атмосферик днб и джангла - Good Looking Records \ Looking Good Records. В моей голове просто не укладывается, как на то время, с такой малоразвитой техникой можно было писать такие шедевры.. героями вечера конечно же выступают:
альбом PFM – Producer 02
и Looking Back 1.

Ну просто <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий