вторник, 22 ноября 2011 г.

Трямс

Вот так выглядит мой рабочий стол в обыденный вечер (фото кликабельно). Моя скромная студия, в которой я постигаю азы продюссинга и мастеринга. Да, своих треков у меня пока нету, есть огромное количество набросков и идей, пока мое внимание сосредоточено на матчасти :).

На днях мне сообщили радостную новость - 16го декабря в Киеве выступит один из моих любимых коллективов - Blu Mar Ten. Столько радости давно не испытывал, ведь ребятам принадлежит действительно большой вклад в эволюцию электронной музыки, а именно в стиль drum&bass. Море эмоций и позитива гарантированно, осталось только дожить :). А пока вот такая вот превьюшка их последнего альбома. От себя же добавлю, что их первые альбомы, которые были написаны в очень разноплановом стиле, очень долго бороздили просторы моих плееров :).

А вот еще очень и очень интересный альбом:

Комментариев нет:

Отправить комментарий